Что такое сетевой маркетинг


Главная » О Компании » Что такое сетевой маркетинг


Сетевой маркетинг или MLM – это бизнес концепция, позволяющая MLM компании поставлять и распространять свою продукцию и/или услуги напрямую клиентам посредством прямых продаж.

Согласно правилам WFDSA (Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж), прямые продажи определяются как индивидуальные продажи продуктов или услуг напрямую клиентам на непостоянной розничной основе.

Независимые, внештатные Консультанты-продавцы представляют компанию и получают комиссию с объема продаж. Консультанты-продавцы часто создают свои собственные организации, рекрутируя других независимых дистрибьюторов, которые в свою очередь делают то же самое, в результате расширяется вся сеть в целом.

Как консультант вы получаете комиссию не только от своих продаж, но и от продаж вашей группы в целом. Сумма выплачиваемых вознаграждений определяется системой вознаграждения компании.